-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
250 000 тг.Требования: Ответственность, коммуникабельность, грамотность Обязанности работы: прием и регистрация звонков, помощь руководителю в организационных вопросах по офису, отчетностьАстана
-
-
250 000 тг.Обязанности - Ведение внутренней документации - Координация работы сотрудников Требования - Средне-специальное. - Коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость инициативностьАстана
-
270 000 тг.Обязанности Работа с документацией ведение базы данных. Проверка нормативных документов. Требования Уверенный пользователь ПК. Внимательность ответственность. Условия работыАстана
-
240 000 тг.Обязанности: - Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы; - Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели. Требования:Астана
-
370 000 тг.Администратора в компанию. Регистрация клиентов,прием заявок Консультирование по услугам компании. Возраст от 20 лет График 52 с 9.00- 18.00ч Пенсионные накопленияАстана
-
300 000 тг.В связи с расширением офиса требуется консультант администратор, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров с клиентами, ведение документацииАстана
-
200 000 тг.Срочно требуется оператор помощник в офис График работы: гибкий, рассмотрим любой график Возраст: 17 Доход: 200.000Астана
-
185 000 тг.Требуется оператор на входящие звонки. Требования: ответственность, обучаемость и умение выстраивания хороших отношении с коллективом. Условия: пятидневный график работы, оплата премии, предусмотренАктобе
-
250 000 тг.Требуется администратор Доход растущий Возможно карьерный рост Официальное оформление График работы: гибкий С 10:00-18:00 Телефон: писать наАстана
-
220 000 тг.Требуется администратор Обязанности: Ведение клиентской базы Входящие исходящие звонки Требования: Грамотная речь Ответственность Коммуникабельность Условия:Астана
-
300 000 тг.Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.Астана
-
230 000 тг.В компанию Евразия group требуются Офис-менеджер с опытом Требования: Грамотная речь (устная и письменная) Уверенный пользователь ПК Аккуратность при работе с документами Обязанности:Алматы
-
180 000 тг.Обязанности: Прием и регистрация входящих звонков, Заполнение заявок, выписка и проверка пропусков. Требования к соискателю: Знание компьютера на уровне пользователя. возраст от 25 летАлматы
-
280 000 тг.Обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция, при необходимости перевод; Осуществляет ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресацияАлматы
-
185 000 тг.Встреча клиентов, проведение переговоров, первичный документооборот, ведение клиентской базы, заключение договоров и сделок, опыт работы от 1 года (можно без опыта), график работы – 5/2 с 10.00 до 18Актау
-
220 000 тг.Требуется администратор отдела обучения. Обязанности: сопровождать сотрудников с которыми заключили договор. Выстраивать долгосрочные отношения, помогать новым сотрудникам добиться нужныхШымкент
-
200 000 тг.Требуется специалист по заключение договоров. Обязанности: ведение переговоров, работа с клиентами по заключению договоров, ведение документации и отчетности, вести учет заключенных договоров,Шымкент
-
180 000 тг.Требуется сотрудник на оформление документовШымкент
-
170 000 тг.Требуется сотрудник в приемную на постоянную основу в отдел кадровШымкент
-
-
250 тг.Требуется оператор в офис. Общение с клиентами,ведение документации и деловой переписки. График: 52 или 22 возможно совмещение.Астана
-
280 000 тг.Требования: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность в работе, обучаемость Обязанности: Прием и регистрация документов, ведение переговоров и консультация клиентов.Астана
-
350 000 тг.Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;Астана
-
240 000 тг.Обязанность: -ведение внутренней документации -прием телефонных звонков -выполнения поручение руководителя Требование: -ответственный -коммуникабельный -с грамотной речьюАстана
-
190 000 тг.требуется консультант с обязанностями менеджера телефонные переговоры с клиентами консультация клиентов в офисе требования ответственность коммуникабельность умение работать в командеАлматы
-
300 000 тг.В офис на постоянную работу требуется вахтер. Проверка пропусков, сопровождение клиентов, прием заявок. Возраст от20-60 График 9-18ч. 52 Оформление по договоруАстана
-
300 000 тг.Срочно требуется сотрудники,администраторы.ваши обязанности -прием заявок,выписывать и заполнять пропуска,отвечать на звонки.график 52 10.00 до 18.00, официальное оформлениеАстана
-
170 000 тг.Требуется администраторассистент в детский развивающий центр! УСЛОВИЯ: - график 52 9:00-18:00 - опрятный внешний вид - знания казахского и русского языков обязательно английского поАлматы
-
Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;Астана
- Администраторы, секретари в Костанае
- Администраторы, секретари в Рудном
- Администраторы, секретари в Лисаковске
- Администраторы, секретари в Житикаре
- Администраторы, секретари в Аркалык
- Администраторы, секретари в Аулиеколе
- Администраторы, секретари в Карабалыке
- Администраторы, секретари в Качаре
- Администраторы, секретари в Сарыколе